Как научить ребенка разговаривать?
Чтобы научить ребёнка разговаривать, нужно для начала научить его понимать речь. С самого начала малыш понимает только интонацию. Потом он постепенно начинает соотносить слово с предметом, потом учит, что можно сделать с данным предметом. То есть какие действия можно предпринять с этим предметом, а потом уже показать и назвать предмет при необходимости, то есть когда родители попросят.Понимание речи делится на несколько этапов. На первом этапе развития понимания речи малыш понимает только интонацию и темп речи, чтобы понять, о чем примерно говорят ему родные. Это поможет ребенку ориентироваться хвалят ли его родственники или же ругают. На следующем этапе ребенок учится понимать ситуации, то есть какое-то действие или предмет дают ему знать, что что-то сейчас произойдет или же чем он сейчас будет заниматься. Чтобы стадия понимания речи прошла успешно следует внести какие-то предметы-сигналы. Например, мама искупала и накормила, значит, сейчас уже поздно и надо ложиться спать. Такое понимание ситуации поможет ребенку внести и свои коррективы или дать понять чего же он хочет.Следующий этап называется понимание слова в ситуации. Этот этап дается ребенку немного тяжелее, чем предыдущие этапы. На этом этапе если слово совпадает с ситуацией или каким-либо действием, то ребенок постепенно начинает понимать, что означает данное слово, но правда только соотносится с тем предметом, о котором говорится в речи. Пока что ребенок не может соотносить слово ко всем похожим предметам. И на последнем этапе ребенок уже начинает сам показывать и выбирать тот предмет, которые опросят его показать им его родители, из нескольких различных предметов. На этом этапе ребенок учится соотнести слово с остальными схожими предметами.Есть множество упражнений, чтобы ребенок начал понимать речь. Для начала нужно, чтобы ребенок выучил слова. Как обычно словарный запас пополняется с существительных. Для начала предмет показывается малышу и называется, пока малыш не поймет, что этим словом называют именно этот предмет. Потом ребенку объясняют назначение предмета, то есть для чего этот предмет и как его использовать. Потом в игре типа прятки ребенок окончательно запоминает данное слово. После ребенку предлагается выбрать соответствующий предмет из двух предметов, а потом и больше, а потом вообще добавляют похожие предметы, но отличающиеся цветом, текстурой и размером. Важно выполнять эти все пункты только после того, как ребенок справится в предыдущим пунктом без проблем. Зубрение глаголов и других частей речи происходит аналогичным образом. Играть в онлайн моно слот казино можно уже и в мобильном приложении